Online application
+7 495 363 66 00
Call back

Draw up apply now

and become the first among compretitors

The information will never be given to third parties

Draw up apply now

and we will call you back

The information will never be given to third parties

Insurance of freights against all risks

The transportation process is always connected with certain risks. No matter how safe the means of transport are, there is always a risk of an accident which can result in a loss or damage of freights. In this connection freight insurance is an important key point that is able to make the owners of the freight completely safe from an accident.

Unlike other transport companies, “RustaLogistic” LLC undertakes concern about the freight safety providing its clients with expanded services in freight insurance. It gives a full guarantee and confidence to our clients, assuring them that they are protected in case of unforeseen situations, weather effects, technical problems that can occur during transportation and result in damage or a loss of the freight.

Services of insurance of freights against all risks include the following kinds of insurance:

•    Partial average risks.

Such kind of insurance involves the damage done in consequence of deterioration, loss, scarcity of the freight in the aftermath of such factors as fire, explosion, taking the ground when transporting overseas, crash of air transport, loss of means of transport, unloading at the place of an accident, earthquake, flood, hurricanes, lightning, volcanic eruptions, and others. Besides, insurance of a partial average risk includes such cases of insurance as fall and damage of the freight during loading and unloading operations, and also wave wash from a sea-faring freighter.  

•    Crash risks.

Such kind of insurance involves the same points as insurance of a partial average risk does. In the event of an insurance case, the insurance company undertakes full concern about the compensation of damage caused by a full or a partial loss of the freight, damage caused by its deterioration, as well as all the expenses connected to involvement of experts in assessment of damage and all the operations carried out at the place of an accident or a crash.

•    Insurance against all risks.

Such kind of insurance is the most appropriate, especially in the case of large freights transportation. Services of freights insurance against all risks allow ensuring protection of the freight not only against all the known risks but also ensuring protection in case force-majeure circumstances emerge. Insurance of freights against all risks means that an insurance treaty contains the fact that the freight is protected in the event of a loss, damage by any cause.

Thus, services of insurance of freights against all risks provide for the best possible protection of any freight during the whole period of its transportation by any means of transport.

When you entrust your freight to our Company, you get a guarantee of safe freight transportation, regardless of the freight type and the means of transport type.

 Яндекс.Метрика

Оформи заявку сейчас

и будь первым среди конкурентов

*Данные никогда не будут переданы третьим лицам

Мы вам перезвоним

Оставьте свои координаты

*Данные никогда не будут переданы третьим лицам

Услуги по страхованию

Страхование грузов от всех рисков

Процесс транспортировки груза всегда связан с определенными рисками. Как бы не были надежны транспортные средства, риск несчастного случая, который может повлечь за собой потерю или повреждение грузов, остается всегда. В связи с этим страхование грузов является важным, ключевым моментом, способным полностью обезопасить владельцев груза от несчастного случая.

В отличие от других транспортных компаний, ООО «РустаЛогистик» полностью берет на себя заботу о сохранности груза, предоставляя своим клиентам расширенные услуги по страхованию грузов. Это дает полную гарантию и уверенность нашим клиентам, что они защищены в случае непредвиденных ситуаций, влияния погодных условий, технических проблем, которые могут возникнуть во время транспортировки и повлечь за собой повреждение или потерю груза.

Услуги по страхованию грузов от всех рисков включают в себя следующие виды страхования:

Риски частной аварии.

Подобный вид страхования включает в себя ущерб, нанесенный в результате повреждений, потери, недостачи груза вследствие таких факторов как, пожар, взрыв, посадка на мель при перевозке морским транспортом, крушение авиатранспорта, пропажи транспортного средства, выгрузка в месте катастрофы, землетрясение, наводнение, ураганы, молнии, извержение вулканов и другие. Кроме этого страхование риска частной аварии включает в себя такие страховые случаи, как падение и повреждение груза во время проведения погрузки и разгрузки, а также смыв волнами с морского грузового транспортного средства.

Риски крушения.

Подобный вид страхования включает в себя те же пункты, что и при страховании риска частной аварии. При возникновении одного из  страховых случаев, страховая компания полностью берет на себя заботы о возмещении ущерба из-за потери всего или части груза, ущерба, в результате его повреждения, а также все расходы, которые связаны с вызовом специалистов по оценке ущерба и со всеми операциями, проводимыми на месте аварии или крушения.

Страхование от всех рисков.

Такой вид страхования является наиболее приемлемым, особенно если происходит транспортировка больших грузов.  Услуги по страхованию грузов от всех рисков позволяют обеспечить защиту груза не только от всех известных рисков, но также обеспечить защиту в случае возникновения форс-мажорных ситуаций. Страхование грузов от всех рисков заключается в том, что в договоре страхования указывается тот факт, что, груз защищен в результате потери, повреждения по любым причинам.

Таким образом, услуги по страхованию грузов от всех рисков, обеспечивают максимальную защиту любого груза на протяжении всего периода его транспортировки любыми видами транспортного средства.

Доверяя груз нашей компании, вы получаете гарантию безопасной грузоперевозки, независимо от вида грузов и видов транспортного средства.

Яндекс.Метрика